О косметике
КОНЦЕПЦИЯ МАРКИ
В основе концепции марки after the rain – уникальное для рынка предложение по созданию возможностей проведения персонализированных спа-ритуалов как в профессиональных учреждениях, так и в домашних условиях. С этой целью марка предлагает ассортимент продукции, который позволяет создавать композиции по уходу за кожей каждый раз перед непосредственным нанесением препарата и по необходимости изменять их состав.
В качестве основ композиций используются базовые кремы, которые обогащаются соответствующими эликсирами (сыворотками) с высоким содержанием активных веществ непосредственно перед применением средства ухода. И косметолог, и сам клиент являются не только потребителями, но и одновременно творцами индивидуальной косметической линии.
СОЗДАТЕЛИ МАРКИ
Разработка концепции марки – результат творческих усилий Isabelle Nordmann – владелицы торговой марки after the rain и одноименного спа-центра в Женеве, и Pierre Bottiglieri (Пьер Ботильери) – исследователя в области прикладной химии, экс-президента Швейцарского общества химиков-косметологов (1990-2000 гг.) и почетного члена этого общества, основателя и нынешнего президента Лабораторий PAP Cosmetics Sciences SA (Швейцария).
ФИЛОСОФИЯ МАРКИ
-
объединение серьезной научной базы и высокой креативности;
-
восприятие каждого человеческого индивида как единственного в своем роде, нуждающегося в персонализированном подходе;
-
создание возможности противостоять стрессам и ритму современной жизни;
-
осознание необходимости всеобъемлющего ухода, включающего как косметологические, так и психо-эмоциональные параметры.
ПРЕИМУЩЕСТВА МАРКИ НА РЫНКЕ
-
Марка изначально ориентирована на спа-бизнес
-
Инновационность фирменных уходов
-
Персонализированный подход
-
Адаптированные и индивидуализированные протоколы ухода
-
Эффективность средств ухода
-
Знак качества « Сделано в Швейцарии»